Воскресенье, 19.05.2024, 17:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Демон Артс. Demon Arts.
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
Как обыграть букмекера. [6]
Заработок в интернете. [7]
Как заработать в интернете?Различные советы,мнения профессионалов.Что нужно делать,а чего делать не стоит.
Системы ставок на спорт. [1]
Здравствуйте, в этих статьях мы расскажем вам о некоторых тонкостях ставок на спортивные события.Многие считают, что знают уже все, возможно это и так.Но есть нюансы, о которых многие даже не догадываются.
Результаты исходов платных прогнозов. [0]
НА этой странице мы даем результаты VIP Прогнозов от сайта Demon Arts.

Мини-чат

Наш опрос
Какую марку телефона,смартфона вы предпочитаете?
Всего ответов: 39

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Разное » Заработок в интернете.

Заработок на партнерских программах. С нуля. Без вложений. Часть третья.

Партнёрские продажи с полного нуля.
Самое главное,
чтобы ваш комментарий не был банальным и не привлекающим к себе никакого внимания.
Кроме того, следите за вопросами, которые задают другие комментаторы автору статьи или друг другу. Если вы знаете ответы на эти вопросы – обязательно отвечайте! Вступайте в переписку с другими комментаторами, активно общайтесь и увеличивайте плотность ваших сообщений на данной странице.
Что касается оформления, то пишите объемные комментарии и обязательно разбивайте их на несколько абзацев. Не пишите ни в коем случае сплошным текстом!
Кроме того, старайтесь писать небольшими предложениями, безо всяких там причастных и деепричастных оборотов. Так ваш комментарий будет восприниматься гораздо лучше, чем, если бы вы начали подражать Льву Толстому.
3. ПЕРИОДИЧЕСКИ ссылайтесь на ссылку в своем имени
Иногда вы можете приглашать читателей своего комментария кликнуть по вашему имени, чтобы перейти по ссылке. Но часто злоупотреблять этим не стоит, так как автор блога может запросто удалить ваш комментарий или вовсе вас забанить.
Ваша задача – просто периодически ненавязчиво рекомендовать кликнуть по вашему имени, чтобы получить нечто ценное. И по возможности это ценное должно быть бесплатным...
Вспомним те принципы, о которых мы говорили в начале книги. Крайне желательно, чтобы у партнёрского продукта, который вы продвигаете, была какая-то «бесплатность», раздаваемая за подписку, которую можно порекомендовать.
После подписки пришедшему от вас посетителю приходили бы не только письма с обещанной «бесплатностью», но и письма, напрямую рекламирующие платный продукт. В случае покупки продукта вам были бы начислены комиссионные.
Так вот, если вы спрячете под своим именем партнёрскую ссылку, ведущую на страницу подписки на «бесплатность», это в какой-то мере «развяжет вам руки». Там, где это будет «в тему», вы можете порекомендовать вашу ссылку с минимальным риском быть забаненным.
Если же вы будете таким образом напрямую рекламировать платный продукт, то риски существенно увеличиваются...
Поэтому, если вы продвигаете партнёрскую ссылку на продающий сайт платного продукта, то лучше сосредоточьтесь на оставлении экспертных комментариев без прямых призывов кликнуть по вашей ссылке. Так или иначе, по ссылке в вашем имени все равно будут переходить.
Практический пример
К примеру, вы решили заработать в нише обучения заработку на контекстной рекламе от Google AdSense.
К примеру, вы находите несколько посещаемых блогов по данной теме, подписываетесь на них по RSS и начинаете отслеживать обновления. К каждой новой статье оставляете комментарий. Плюс отвечаете на вопросы других комментаторов, позиционируя себя экспертом, наравне с автором статьи.
И вот вы видите следующий вопрос:
«Скажите пожалуйста, а как правильно выбрать хостинг для создания своего сайта, заточенного под заработок на Адсенсе?»
Это – ваш шанс ненавязчиво прорекламировать партнёрскую ссылку на бесплатный мини-курс. Вы можете написать:
«Здравствуйте, ИМЯ_КОММЕНТАТОРА.
Когда я выбирал хостинговую компанию, то ориентировался на следующие параметры:
1. На сайте компании обязательно должны быть указаны ее реквизиты – адрес, телефон, счет в банке и так далее. Если этого нет, то с такой компанией я бы не стал работать.
2. Сколько уже лет компания на рынке услуг. Молодым компаниям я как-то не особо доверяю, все-таки возраст – это хороший показатель :)
3. Можно ли получить договор о сотрудничестве с этой компанией на руки. Договор этот нужно обязательно иметь на руках, мало ли что может случиться...
4. Возможность получения домена в подарок. В некоторых компаниях при покупке хостинга от 3 месяцев и выше можно получить бесплатно доменное имя. Мелочь, а все равно приятно:)
5. Отсутствие скрытых платежей за превышение лимита трафика. На это стоит обратить пристальное внимание, если Вы планируете обеспечить хорошую посещаемость сайта. А для хорошего заработка на Адсенсе посещаемость еще как нужна!
Есть еще много критериев, на которые стоит обратить внимание. Долго расписывать.
Смотрите – вы только что дали развернутый ответ на вопрос человека плюс ненавязчиво порекомендовали свою партнёрскую ссылку, указав, что это БЕСПЛАТНЫЙ курс по теме, которая его интересует.
Но, повторяю, НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ такими «ненавязчивыми рекомендациями».
Отличие #3. Нет возможности отслеживать обновления
Если в блогах вы могли подписаться на RSS и следить за новыми статьями, то на форумах такой возможности нет. Да она и не нужна. Форумы имеют другую структуру и направленность.
На форумах есть темы, которые обсуждаются и просматриваются годами. Так что, там просто незачем следить за обновлениями. Просто выбирайте темы для обсуждения, которые вам подходят, и включайтесь в работу!
Отличие #4. Другая оценка популярности
Если в блогах для оценки популярности мы использовали количество комментариев и кликов по социальным кнопкам, то на форумах нужно обратить внимание на следующие параметры:
количество тем в ветках форума и количество сообщений в темах;
количество просмотров тем;
дата последних сообщений (если последние сообщения были написаны давно, то форум уже «умер» и писать на него нет смысла).
Отличие #5. Другая специфика рекламы
Поскольку на форумах обновлений нет, то это в какой-то мере развязывает вам руки. чтобы привлекать хороший трафик по своей партнёрской ссылке, вы должны составить для себя план и публиковать по столько-то сообщений на каждом из выбранных форумов КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Причем старайтесь оставлять свои сообщения в популярных темах (их, как правило, просматривают больше всего).
В остальном – по рекламе всё то же самое. Точно так же выставляете себя экспертом, отвечаете на вопросы людей, сами, где нужно, задаете вопросы и периодически ссылаетесь на свою подпись (особенно, если там стоит партнёрская ссылка на страницу подписки бесплатности).
Важный момент!
В отличие от блогов, на форумах вы сами составляете текст для подписи. Поэтому постарайтесь сделать её максимально привлекательной, чтобы буквальным образом у всех, кто на неё взглянет, так и тянулись руки кликнуть по ней.
Можете протестировать разные варианты подписи. Меняйте их каждую неделю и смотрите, как изменилось количество кликов. А потом остановитесь на самом «кликабельном» варианте.
При замене подписи она автоматически поменяется у всех сообщений, которые вы уже оставили на форуме.
Вот в целом и все, что касается продвижения партнёрской ссылки на форумах.
Здесь ваш заработок полностью зависит от того, как четко вы будете придерживаться составленного вами плана. Чем чаще ваши сообщения будут мелькать на форумах и привлекать к себе внимание, тем больше будет кликов по вашей партнёрской ссылке.
Метод #3 . Общение в социальных сетях.
Социальные сети пришли в мировой Интернет сравнительно недавно, но завоевали за эти годы бешеную популярность. Появился даже определённый класс людей, для которых Интернет ограничен только одной социальной сетью. Они вообще больше НИКУДА НЕ ЗАХОДЯТ (за исключением внешних ссылок, которые они встречают в социальных сетях).
Поэтому таких людей превратить в покупателей партнёрских продуктов можно только в их любимой социальной сети. Чем мы с вами и будем сейчас заниматься :)
Есть продвинутые способы рекламы партнёрских продуктов в социальных сетях, о которых вы можете узнать в книге «Социальный партнёр». Как правило, они требуют денежных вложений, поэтому в рамках этой статьи мы их рассматривать не будем. Поговорим только о бесплатных способах рекламы...
Для начала, вот какие социальные сети вы можете использовать для рекламы:
Вконтакте
Facebook
Google+
Одноклассники
Каждая из этих социальных сетей имеет свою специфику и свою аудиторию. Например, продукты одной тематики могут плохо продаваться «Вконтакте», зато на Facebook с продажами все будет ОК!
Кроме того, вы должны учитывать тот факт, что люди приходят в социальные сети за развлечениями, а не за покупками. И перевести их с развлекательного настроения на покупательное достаточно сложно.
Поэтому по возможности выбирайте такие партнёрки, в рамках которых можно рекламировать какую-то бесплатность с формой подписки. Напрямую продавать платные продукты в социальных сетях проблематично.
Давайте разберём основные бесплатные способы рекламы в социальных сетях:
Способ #1. Поделитесь партнёрской ссылкой с друзьями
Нет, здесь речь идёт не о том, чтобы заваливать своих друзей личными сообщениями с рекламой и навязывать им покупку партнёрских продуктов
Есть другие способы порекомендовать друзьям свою партнёрскую ссылку.
1. «Вконтакте»
Вы можете поставить партнёрскую ссылку с небольшим её описанием в свой статус в социальной сети «Вконтакте». Если при этом вы еще поставите галочку «Рассказать друзьям», то сообщение будет опубликовано на вашей стене, а ваши друзья смогут увидеть его в новостях вашей страницы.
2. FaceBoook.
Понятное дело, что если друзей у вас немного, то на какой-то впечатляющий успех рассчитывать не придётся. Но зато - это самый быстрый из всех возможных способов заработка на партнёрках.
Кстати, вы можете попробовать набрать «друзей по интересам». Для этого ищите подходящие тематические сообщества (более подробно об этом читайте в описании следующего способа) и добавляйте в друзья тех, кто в этих сообществах состоит.
Большая часть людей будет отклонять ваши заявки в друзья, но другая часть будет вас добавлять. Так вы наберете аудиторию, которая потенциально будет читать ваши новости и кликать по партнёрским ссылкам в них.
Пример для "Одноклассников".Вам нужно создать группу по интересам.Если это будет группа знакомств,а продаете Вы сотовые телефоны,то по Вашей ссылке перейдет мало народа.Ищите компромис.
Способ #2. Оставляйте комментарии в тематических сообществах
Этот способ чем-то похож на комментирование тематических блогов и форумов. Точно так же вы должны искать тематические сообщества в социальных сетях, общаться в них и ненавязчиво продвигать свою партнёрскую ссылку на БЕСПЛАТНОСТЬ.
Платные продукты напрямую в тематических сообществах у вас вряд ли получится рекламировать по причине того, что вас запросто могут забанить за прямую рекламу. А вот к рекомендациям бесплатностей авторы сообществ относятся лояльнее.
В тематических сообществах вы не сможете настроить подпись к сообщениям (как на форумах) или вставить партнерскую ссылку в свое имя (как в блогах).
На что обращать внимание при выборе сообществ:
1. Точно так же, как и в случае с форумами и блогами, сообщества должны быть популярными и посещаемыми. Оставлять свои партнёрские ссылки в сообществах, в которых числится всего несколько десятков человек, не имеет никакого смысла.
2. Сообщества должны быть тематическими. Если рекламируете партнёрские продукты по бизнесу – пишите в бизнес-сообществах. Если по работе с Adobe Photoshop - – ищите сообщества дизайнеров и так далее.
Распространять свои партнёрские ссылки в нетематических сообществах в надежде, что на них кто-нибудь да кликнет, довольно глупо. Так вы быстро получите бан.
3. Обращайте внимание на правила оставления сообщений в сообществах (если они опубликованы в открытом доступе). В некоторых сообществах запрещено размещать любые ссылки. За нарушение этого правила вы получите бан, даже если вы всего лишь «просто рекомендуете бесплатность».
Если вы еще не знаете, Twitter – это сервис микроблогов. Вы совершенно бесплатно можете зарегистрироваться на нем и начать вести свой микроблог, публикуя короткие сообщения максимальной длиной до 140 символов.
Вот как заработать на партнёрках с помощью «Твиттера»:
Шаг #1. Зарегистрируйте свой аккаунт
Процедура эта, ещё раз повторюсь, бесплатная. Все, что вам нужно – это ввести своё имя, фамилию, адрес электронной почты, желаемый логин и пароль в специальную форму.
Шаг #2. Выберите тему своего микроблога
Многие используют «Твиттер» для публикации личных сообщений: где они сейчас находятся, что делают и так далее. Получается этакий мини-дневник.
Но в вашем случае этот вариант вряд ли подойдет. Если, конечно, вы не какая-нибудь известная личность, за жизнью которой будет интересно следить большому количеству других людей.
За жизнью большинства людей вряд ли кто-то будет следить, кроме их друзей да родственников. Поэтому вы должны использовать другой вариант.
Все очень просто: откройте ТЕМАТИЧЕСКИЙ микроблог. Пишите сообщения, посвящённые какой-то интересной для вас тематике, которая вам не надоест спустя многие месяцы после начала ведения микроблога.
Причем вовсе не нужно обладать обширными знаниями в этой теме. Ведь, кроме личных сообщений, вы можете делиться ссылками на интересные статьи, видео и публикации, созданные другими людьми.
Ключевым моментом выбора тематики микроблога должно также стать наличие в ней какого-то партнёрского продукта. А в идеале – нескольких продуктов.
Шаг #3. Настройте свой профиль
Сразу же настройте свой профиль правильным образом. Выберите один партнёрский продукт, который вы будете продвигать в самом начале, и встройте партнёрскую ссылку на него в свой профиль:
Шаг #4. Начинайте писать
Публиковать какие-то новые сообщения, в идеале, нужно каждый день. Это легко делать, в особенности в тех нишах, информация в которых быстро обновляется, и постоянно возникают какие-то новости, горячие темы для обсуждения и статьи в блогах.
Сделайте из своего микроблога этакий микро-новостной портал. И не забывайте о главном: не распыляться и писать по возможности строго по определенной тематике.
В свои сообщения вставляйте ключевые слова, по которым ваши сообщения могут находить те, кто воспользуется поиском в «Твиттере». В нашем случае это будут слова «adsense», «адсенс», «заработать на сайте», «заработать в интернете» и т.д.
Кроме прямого употребления ключевых слов, используйте так называемые хэш-теги. Это, по сути, те же самые ключевые слова, только со значком «#» перед ними. В нашем случае хэш-теги будут выглядеть так: «#adsense», «#адсенс», «#заработать» и т.д.
Шаг #5. Периодически публикуйте партнёрские ссылки
С частотой, скажем, 1-2 раза в неделю вместо очередной новости вы можете публиковать партнёрские ссылки на бесплатные или платные партнёрские продукты.
Даже если в выбранной вами тематике продукт всего один – публикуйте раз в неделю одну и ту же партнёрскую ссылку на него. Поскольку за неделю к вам могут прийти новые читатели, то эту ссылку они будут видеть в первый раз.
Ссылки рекомендуется зашифровывать через специальные сервисы коротких ссылок. Перечень этих сервисов вы найдете в этой статье на моём сайте.
Шаг #6. Активно приводите новых читателей
Ждать, пока ваш микроблог найдут среди миллионов других, можно бесконечно... Поэтому вам самим нужно будет активно продвигать его всеми доступными вам методами.
Поскольку речь в данной книге идет только о бесплатных способах рекламы, вот вам несколько вариантов привлечения читателей:
вставляйте ссылку на микроблог в подписи на тематических форумах;
делитесь ссылкой в социальных сетях;
вставляйте ссылку в комментарии на форумах.
То есть, используйте все те методы, о которых мы говорили ранее. Кроме того, дальше в этой статье вы найдете еще несколько способов, которые также можете применять для увеличения читаемости своего микроблога.
С развитием читаемости вашего микроблога вы можете найти другие микроблоги по схожей тематике и договориться с их авторами о перекрестной рекламе. Вы публикуете новости со ссылками на их микроблоги, а они – на ваш.
Метод # 5. Ведение полноценного блога Ведение полноценного блога Ведение полноценного блога Ведение полноценного блога Ведение полноценного блога Ведение полноценного блога Ведение полноценного блога Ведение полноценного блога Ведение полноценного блога Ведение полноценного блога Ведение полноценного блога Ведение полноценного блога Ведение полноценного блога Ведение полноценного блога
В начале книги мы с вами уже говорили о том, что наличие собственной рассылки и блога увеличивает шанс получения хороших комиссионных с партнёрских программ.
Но эту тему в рамках книги я рассматривать не стал, потому что, во-первых, она очень хорошо раскрыта в остальных книгах серии «Библиотека успешного партнёра», а во-вторых, не попадает в определение «бесплатных методов».
Чтобы вести блог и рассылку, надо купить хостинг и доменное имя, регулярно платить за сервис ведения рассылок и т.д.
Однако есть возможность завести собственный блог совершенно бесплатно!
Есть специальные платформы, на которых вы сможете это сделать всего лишь за несколько минут. Вот несколько самых популярных платформ:
http://www.livejournal.com/;
http://www.blogger.com/;
http://blog.ru/;
http://ru.wordpress.com/;
http://blogs.mail.ru/.
Принцип заработка на бесплатных блогах точно такой же, как и в рассмотренном выше способе («Твиттер»). Точно так же вы создаете свой тематический блог, пишете в нем статьи и периодически рекламируете какие-нибудь партнёрские продукты.
Единственное, здесь вам нельзя ограничиться ссылками на чужие публикации, как это можно было сделать в «Твиттере». Здесь вам придется писать полноценные статьи и затрачивать на это гораздо больше времени...
От классических блогов на собственном платном хостинге ведение бесплатных отличается только некоторыми ограничениями в рекламе. Бесплатность блогов обуславливает некоторые неудобства в их использовании. Плюс всегда есть риск, что за какие-то провинности ваш блог вообще могут удалить.
Продолжение следует./span>
Категория: Заработок в интернете. | Добавил: DemonArts (17.10.2013)
Просмотров: 373 | Теги: партнерские программы, без вложений., Заработок в интернете, партнерки | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024