Воскресенье, 19.05.2024, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Демон Артс. Demon Arts.
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории раздела
здоровье [9]
Статьи о здаовье,спорте и т.д.
Обзор игр [2]
Тут вы можеье прочесть новости об играх которые уже вышли или выйдут в скором времяни.Увидеть отзовы,прочесть мнения,посмотреть обзор по играм.
Софт [0]
Тут вы можете найти статьи на тему софта.Обзор последних программ и программ со срокомдавности,но не ставших менее популярными.
Железо [0]
Статьи о прцессорах,видеокартах и т.д.Обзор новинок и топы железа.
Маленькие секреты. [3]
Маленькие секреты,которые вам помогут.Их кто-то знает,а многие не догадываются.
Разное [14]
Статьи на различные темы.

Мини-чат

Наш опрос
К Какому рангу Вы себя относите:
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Обзор игр

Dota2
Пользовательская модификация превратилась в полноценную киберспортивную дисциплину, в которую играет огромное количество людей по всему миру. Итак, мы начинаем Defense of the Ancient (DotA).Для начала небольшой урок истории. Если вы немного «в теме» и ждете рассказ о набравшей популярность карте от человека по имени Исмаил Абдул, то вы ошибаетесь. Насчет Исмаила потом поговорим. Немного толерантности, и окажется, что он и есть ваш любимец.Dota 2. Превью.Весь этот жанр, в котором создана любимая DotA, классифицируется, как MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Интеллигентные игроки именуют его так, а кто-то вообще над этим не заморачивается и просто играет. Все истоки этого вот «пудж с хастой на топ ушел» кроются даже не в Warcraft, а в далеком StarCraft. Именно для него когда-то вышла карта под названием «Aeon of Strife». Вот тут то все и закружилось, завертелось. Именно этой карте мы обязаны. Конечно, огромной популярности она не набрала, но заложила основу DotA-жанра, если позволите так сказать. Имелась карта, на противоположных углах которой находились две базы. К каждой базе вели 4 дорожки (в DotA их 3) и по ним шагали дружным шагом крипы. Каждой дорожке полагалась защитная башенка. Обе стороны имели героев, задача которых максимально проста - уничтожить базу врага.Dota 2. Превью.Затем некто по имени Исмаил Абдул, он же IceFrog, решил натянуть эту идею на движок третьей части Warcraft, которая только свет увидела и сразу же стала знаменитой. Назвал он свою карту замысловато так - Defense of the Ancient. Более того, в течение первых 2-х лет он яростно оттачивал обилие таких тонкостей, как баланс, герои с уникальными способностями, «фишки» самой карты, которая не раз меняла свой облик, предметы и многое другое. В результате все дошло до того, что эта вот карта стала чуть ли не популярнее самого Warcraft III. А потом история внезапно накренилась и вообще стала вести себя странно. Орлы из стана Blizzard никак не способствовали работе Исмаила, на что тот затаил обиду. Дескать, моя карта вам приносит такое, а вы мне бутерброд с маслом.  А тут вокруг орлы Гейба Ньюела шастают да еще и предлагают теплое местечко в Valve, море ресурсов, свою игру и другие вкусности. Недолго думая, IceFrog уходит от бабушки Blizzard. Последние, увидев уход IceFrog'a, тоже обиделись и решили соорудить все свое. А у нас тем временем DotA 2 намечается.Dota 2. Превью.Defense of the Ancient 2Игроки, которые на правах бета-тестеров переходят на DotA 2 с оригинальной карты, воротят носами. Дескать, это не то, где былой «хардкор»? Впрочем, тут уже «постхардкор», и игра идет далеко вперед .Стоит отметить невероятное удобство не от самой игры, а даже от самого главного меню. Ничего лишнего. Все максимально просто и грамотно. Дай Бог, почерк Valve все же чувствуется. Игра приветливо сообщает о последних нововведениях и тут же выдает список всех новшеств. Невольно пробежавшись по некоторым вкладкам вверху, останавливаешься на самой желанной - «Игра». Здесь все так же удобно и для людей.Dota 2. Превью.Игрок по желанию может заранее определить, какие именно игровые параметры ему необходимы. Все это настраивается в два счета - просто расставляем галочки. И здесь мы начинаем. Немного подождав, пока идет поиск подходящей по нашим критериям игры, мы включаемся в игру.Игроков встречает меню выбора героя. Старые-добрые персонажи предстают перед нами в новых красках. Выглядят они, надо признать, превосходно. Впрочем, к графической составляющей игры мы еще обратимся позже. Выберем, скажем, какого-нибудь мага и вперед - делать First Blood.I'm on my wayИгровая механика, как таковая, не изменилась. По-прежнему имеется наша база и база противника, к которой ведут три дорожки. На протяжении дороги имеется три защитных башни. Все так же бегут крипы. Все та же речка, которая пересекает карту по диагонали, на которой раз в две минуты появляются усиливающие руны. Но о рунах позже.Dota 2. Превью.Итак, наша задача - уничтожить базу противника. Максимальный размер игроков - 10, то есть получаем то самое 5х5. Каждая сторона представлена пятью уникальными героями (а всего на выбор 60 героев, и число их растет), каждый из которых выполняет свою роль в команде. Всех героев условно делят на три вида: танк, лейт, саппорт. Теперь подробнее. Танк - его задача в том, чтобы «танковать», то есть врываться в самое пекло и принимать удар на себя, пока наша команда вырезает врагов. Не факт, что вы выживете в битве, но это и не важно, главное, чтобы игра была выиграна. Лейт - ходячая машина убийств. Он должен, собственно, всех вырезать. И наконец, саппорт - оказывает поддержку всей команде. Участвует в битве, но формально помогает своей команде. Помогать может своими способностями (тормозить врагов, останавливать полностью, обезвреживать, лечить своих) или же приобретенными вещицами.Как видите, командная тактика решает. Если вы грамотно выбрали героев, да еще и с друзьями играете «по скайпу», как говорится, то это уже половина успеха. А если еще руки откуда надо растут и игру хорошо знаете, то вообще шикарно. Но все еще маловато для победы.Dota 2. Превью.Надо еще обговорить игровые предметы. Собственно, их тут масса. С их помощью наш герой сможет стать еще сильнее и опаснее. Собирать вещи стоит по ситуации. Например, если в команде противника много магов, то не помешал бы волшебный капюшон, дающий 35% защиты от магии. А саппорт и вовсе может собрать чародейскую трубку, которая дает всей команде 30% защиты от магии. В общем, закупаемся по ситуации. Не исключена и неправильная сборка, при которой толк от вещицы собранной будет (он будет в любом случае), но практического толку - ноль. А еще руны. Их всего пять: двойной урон, скорость, невидимость, регенерация и иллюзии. Собственно, тут все понятно.И это далеко не всю нюансы. В игре имеется ряд хитростей, которые также можно использовать для своего блага. Разработчики снова заботятся об игроках. Если у вас «мигнул» свет и компьютер начал перезагрузку, то не смущайтесь. Игра дает 7 минут, в течение которых можно успеть выключить и снова включить компьютер, чтобы зайти в игру и вернуться в ту самую, из которой вас выкинуло - вот до каких шагов пошли в Valve. Удобно, что тут скажешь.По окончанию игры мы можем получить похвалу от партнеров. Никто не мешает похвалить игроков и нам. Хвалить будем за терпимость, дружелюбие, лидерство и упорство. Можно даже комментарий оставить. Вот как оно. Соревновательный момент у Valve под контролем. С каждой победой будем улучшать свой общий уровень, который будет свидетельствовать о том, насколько мы хорошо играем. Dota 2. Превью.Оскар за лучшие визуальные эффектыНа удивление, местные красоты вполне тянут на «Оскар» местного разлива. В мир игры по-настоящему вдохнули жизнь. Каждый герой уникален уже внешне. Обильное внимание к деталям. Мелочь, а приятно. Движок, конечно, не самый породистый, но выглядит все волшебно. Впрочем, после двигателя Warcraft III 9-ти летней давности - это огромный шаг вперед. Стоит ли говорить, что все заклинания выглядят также волшебно. В общем, красиво, что еще скажешь.Звук также погружает нас в игру. Будь то день или ночь, соответствующий набор эмбиента будет вас убаюкивать. Это не учитывая тот страстный голос, который неустанно произносит все эти «Double kill», «Ultra kill», «Mega kill» и т.д.At the HorizonВ итоге старые игроки получают на руки новую - не переделанную на новый лад, а абсолютно новую - DotA, которая играется абсолютно по-другому, абсолютно по-новому, несмотря на такое количество схожих моментов. Уже сейчас некоторые счастливчики могут опробовать свои силы в бета-тестировании игры. Думаем, о турнирах вы уже слышали. Проводятся уже давненько. Один из них нашумел выигрышем в 1 000 000 долларов, который унесла с собой команда Na'Vi.Уже сейчас можно сказать, что игра почти готова.
Категория: Обзор игр | Добавил: DemonArts (18.07.2013)
Просмотров: 1182 | Теги: обзор, обзор., dota2, Игры | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024